Российская Федерация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области 666788, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Речников д. 43, УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОУ ДС общеразвивающего вида №8 УКМО __________О.П. Рыбникова «___»_____________2022 год ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022-2023 ГОД № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Мероприятие Срок 1.Работа с кадрами Комплектование групп по возрастам, Августуровню здоровья, реализуемым Сентябрь программам Утверждение штата сотрудников и Сентябрь расстановка по группам Составление и утверждение Сентябрь тарификационного списка сотрудников Работа с трудовыми книжками сотрудников В течение года Работа с договорами: В течение года - с сотрудниками; с родителями (законными представителями); - с организациями. Постановка на учёт и подача сведений в По мере военкомат на военнообязанных необходимости сотрудников. Работа с пенсионным фондом, подача По мере сведений в ПФ. необходимости Работа с документами: Постоянно издание приказов по личному составу; ведение личных дел педагогических работников; ведение журнала движения трудовых книжек; составление графика отпусков; оформление трудовых книжек. оформление документов по аттестации Издание приказов по основной Постоянно деятельности. Работа с приказами и распоряжениями По мере вышестоящих организаций. поступления Работа по укреплению трудовой В течение года дисциплины в ДОУ; Ответственные Заведующий Заведующий заведующий Заведующий Заведующий Делопроизводитель Делопроизводитель Заведующий Заведующий Заведующий Заведующий 12 13 14 17 18 19 2.Организационная деятельность Проверка готовности ДОУ к началу Сентябрь учебного года. Утверждение номенклатуры дел на год. Выполнение предписаний контролирующих В течение года организаций Составление актов: Август - готовность ДОУ к началу учебного года; - испытание спортивного оборудования в физкультурном зале; - разрешение на проведение занятий в Осень - Весна физкультурном и музыкальном залах, кабинетах, группах; - проверки состояния ограждений, кровли; - технического осмотра здания. Утверждение планов: октябрь - обучения работников по ГО и ЧС, ОТ, пожарной безопасности - работы с воспитанниками по обучению в течение года правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма Контроль за соблюдением правил постоянно внутреннего трудового распорядка Организация работ по выполнению нормативных документов, проведение инструктажей: а) охрана жизни и здоровья детей; б) требования к санитарно – гигиеническому режиму и состоянию сотрудников – СП 2.4.3648-20; в) правила пожарной безопасности; г) работа по охране труда: корректировка нормативной базы; создание комиссии по охране труда; организация трёхступенчатого контроля за состоянием охраны труда; работа по проведению инструктажа по охране труда с каждой категорией работников; заключение соглашения по охране труда с профкомом. д) система работы по обеспечению жизнедеятельности и безопасности детей и сотрудников: поверка первичных средств пожаротушения выполнение замера сопротивления изоляции; заключение договора на обслуживание в течение года сентябрь в течение года 2 раза в год по плану, договорам Заведующий Зам. зав. по АХР Зам. зав по ВР Заведующий Заведующий Зам. зав. по АХР Специалист по ОТ заведующий зам. зав. по ВР Педагоги Заведующий Заместители заведующего. Заведующий, Заместители заведующего Специалист по ОТ 20 21 пожарной сигнализации; заключение договора на обслуживание тревожной кнопки; проведение профилактического осмотра электрооборудования; проведение профилактического осмотра содержания эвакуационных выходов из здания ДОУ в соответствии с требованиями ПБ; работа по профилактике простудных заболеваний среди сотрудников; проведение профилактического осмотра освещения в ДОУ; периодические осмотры здания, территории. инструктажи по технике безопасности (ТБ), пожарной безопасности (ПБ); инструктаж о неотложных действиях персонала по сигналам ГО и ЧС; инструктаж о неотложных действиях персонала при обнаружении опасных предметов в здании и территории ДОУ, при сообщении о террористическом акте; Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре и ЧС. Обеспечение условий для безопасной работы сотрудников: - прохождение медосмотра работниками ДОУ; - прохождение санитарного минимума; - своевременное обеспечение сотрудников спецодеждой и СИЗ - проверка и замена вышедших из строя приборов освещения, технологического оборудования; - проведение дератизации и дезинсекции здания. Подведение итогов организации административно-хозяйственной деятельности: - административные совещания; - взаимодействие педагогов; - заседания педагогического Совета ДОУ; комиссия по распределению стимулирующих выплат. 22 Корректировка и утверждение: 1 раз в год в соответствии со сроком В течение года Ежемесячно Заведующий По плану Заместитель заведующего Члены педагогического Совета ДОУ; комиссия по распределению стимулирующих выплат. Заведующий, Раз в квартал или по мере необходимости Октябрь 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 плана проведения тренировочной эвакуации. Назначение: - ответственного по охране и защите прав детей; - ответственных за служебные помещения; ответственных за обеспечение безопасности; - ответственного по правам ребенка. Составление плана работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год и составление социального паспорта ДОУ. Неделя безопасности Апрель Сентябрь Заместитель заведующего Заведующий Сентябрь Инспектор по защите прав детей Октябрь Апрель Май Заместитель заведующего Заместитель заведующего Заведующий Заместитель заведующего Ответственный по правам ребенка Педагог-психолог Организация работы ДОУ в летний период (план) Организация работы по награждению: В течение года оформление материалов на государственные и отраслевые награды. Контрольное обследование семей По плану социального риска, выявление и профилактическая работа с данными семьями. Работа с вновь прибывшими детьми по Сентябрь, март оформлению компенсации. 3. Контроль за организацией питания в ДОУ Оформление необходимой нормативной 1 раз в месяц документации по организации питания Контроль за организацией питания в ДОУ: Постоянно - контроль за качеством поступающих продуктов и их транспортировкой; а ) работа бракеражной комиссии; б) органолептическая оценка (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция); в) проверка сопроводительных документов; - контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации; - контроль за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами и 10-дневным меню - контроль за работой пищеблока; - контроль за соблюдением натуральных норм; - выполнение графика производственного контроля; -контроль закладки продуктов и выхода готовых блюд. 4. Хозяйственная деятельность Контроль за работой заместителя Постоянно заведующей по АХР, кладовщика Заведующий Заведующий Медсестра Заведующий Медсестра Шеф-повар Кладовщик Заместитель заведующего Комиссия по питанию Заведующий 33 34 35 36 37 38 Контроль за сохранностью имущества Постоянно (инвентаризация) Контроль за техническим состоянием ДОУ: Постоянно - ежедневный обход здания и территории с занесением результатов в журнал; - планирование по ремонту; - паспорт ИТП, пожарный стенд, подготовка к зиме. Укрепление материально-технической Начало года базы: - составление план-графика размещения заказов на поставки товаров в 2022-2023г; - составление договоров на выполнение По мере работ, оказание услуг для нужд ДОУ; необходимости списание материально-технических ценностей; -своевременное списание основных средств и постановка на учет; - приобретение хозяйственных, моющих и Ежеквартально дезинфицирующих средств, медикаментов, медицинского оборудования, мебели для групповых помещений, канцелярских товаров, мягкого инвентаря - приобретение игрового оборудования на Ежеквартально группы, канцелярских товаров; - приобретение методической литературы, пособий. Ремонт помещений: В течение лета - капитальный ремонт окон; - косметический ремонт групп, коридоров, кабинетов, замена мебели; - установка дежурного освещения по путям эвакуации; - покраска оборудования и малых форм на участках; организация субботников по Май благоустройству территории с Сентябрь привлечением родительской общественности - организация родительских субботников по Октябрь утеплению окон на зимний период; Работа по благоустройству территории: Май - санитарная уборка территории, чистка газонов; - обрезка деревьев; - перекопка и разбивка клумб и грядок на огороде; - посев семян; - завоз песка; - прополка, полив и рыхление клумб и грядок. Оформление и ведение документации. Постоянно Зам. зав. по АХР Заведующий Заместитель заведующего Заведующий Заместитель заведующего Заведующий Заместитель заведующего Заместитель заведующего Заведующий Заместитель заведующего Заместитель заведующего Воспитатели Коллектив ДОУ Делопроизводитель 39 40 41 42 43 Октябрь Проведение общих собраний коллектива: Собрания трудового коллектива 1) «Основные направления деятельности ДОУ на новый учебный год» - обсуждение годового плана ДОУ на 20222023 год; правила внутреннего трудового распорядка; - график работы сотрудников; - подведение итогов подготовки ДОУ к началу учебного года; - инструктажи по охране жизни и здоровья детей 2) «Итоги выполнения коллективного Январь договора»: - о выполнении Коллективного договора - о выполнении соглашений по охране труда, отчет комиссии по охране труда; - отчет о результатах финансовохозяйственной деятельности за 2022 год - результаты производственного контроля. 3) «Итоги года. О подготовке ДОУ к Май весенне-летнему периоду, новому учебному году». - о состоянии охраны труда и обеспечения жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ; - итоги рейдовых проверок по выполнению должностных обязанностей сотрудниками ДОУ; - организационные вопросы. 4) Собрание с родителями вновь Август поступивших в детский сад детей 5. Мониторинг деятельности ДОУ Анализ и подсчёт посещаемости и Январь заболеваемости детей за календарный и Май учебный год. Составление и подача сведений ДОУ в В течение года органы государственной статистики. Анализ итогов работы за прошедший год, Апрель составление отчётности: - ВСОКО; - составление отчета по самообследованию и выставление его на сайт. 6.Работа с архивом Работа по оформлению дел, подлежащих В течение года хранению и уничтожению. Заведующий Заведующий Председатель ПК Заведующий Заведующий Заведующий Медсестра Заведующий заведующий Зам. зав. по ВР Делопроизводитель