Конспект занятия "Весеннее приключение"

19.04.2022

«Весеннее приключение»

 

Цели и задачи:

1. Воспитывать любовь ко всему живому;

2. Развивать умение узнавать, отличать, называть синий и голубой цвета;

3. Совершенствовать умение перепрыгивать препятствие на двух ногах, способствовать развитию ориентировки в пространстве;

4. Расширять словарный запас, развивать правильное произношение звука «ж», «у», звукоподражание;

5. Побуждать отвечать на вопросы;

6. Развивать воображение и творчество;

7. Доставлять ребенку радость от НОД, эмоционально откликаться на музыку;

8. Учить двигаться под музыку, выполнять движения, соответствующие тексту песенки, останавливаться с ее окончанием;

9. Обучать обыгрывать образы (летаем и жужжим, как жуки, воем, как сильный и слабый ветерок);

10. Создать эмоциональный благоприятный настрой, посредством использования фоновой музыки, пения и слушания;

11. Развивать жизненную ёмкость легких, посредством упражнений с использованием речевых звуков.

Оборудование: мягкие модули, бумажный кораблик, таз с водой, цветные кораблики на подносе по количеству детей, столик, бескозырка для капитана, ватман с нарисованной рекой, нарисованный жук, голубое полотно, синие и голубые ленточки – по 2 на каждого ребенка, корабельный штурвал, фонограмма пения птиц и звона ручейков.

Ход:

Дети заходят в зал под фонограмму пения птиц и звона ручейков.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся, но не просто, а стихотворением.

На меня вы посмотрите и за мной все повторите.

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.

Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, гости, милости просим.

Муз. руководитель: Посмотрите, как красиво в нашем зале!

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла ВЕСНА.Хочу такой сайт

Голубые, синие небо и ручьи, а в ручьях тех плещутся стайкой воробьи.

Ребятки, а вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? А хотите посмотреть, как они плавают?

Внести таз с водой, опустить туда кораблик бумажный.

Муз. руководитель: Не плывет наш кораблик, нужно ему помочь. Давайте подуем на водичку, и тогда наш кораблик поплывет.

Дыхательная гимнастика «Подуй на водичку» (обратить внимание детей на вдох через нос, выдох длинный через рот)

Мои хорошие, а вы хотите отправиться в путешествие на кораблике. (обратить внимание детей на корабль, сделанный из модулей) У нас есть большой корабль! Скорее садимся на него. А Максим будет капитаном. Мы наденем на него настоящую капитанскую фуражку. Все готовы? А пока мы плывем, мы послушаем замечательную песенку, которая называется «Кораблик».

Плывем мы на нашем корабле, вокруг спокойная вода, вдруг налетел сильный ветер. (все ребята в низком регистре –уууууууу).

Муз. руководитель: Стих немножко ветер, мы приплыли, дети. Посмотрите, куда привез нас кораблик.

Подходим к голубому полотну. Обратить внимание на жучка на другой стороне.

Муз. руководитель: Вот разлился ручеек, плачет маленький жучок:

«Не умею плавать я, помогите мне, друзья!»

Ручейки мы все возьмем, с ними танцевать пойдем.

Танец «Ручейки» (после танца положить ручейки на полотно)

Муз. руководитель: Перепрыгнем ручеек, здравствуй, добрый наш Жучок!

Ребята подходят к Жуку, трогают его, рассматривают.

Жучок: А вы хотите со мной повеселиться и поиграть?

Покружись, покружись и в жучков превратись.

Игра «Жук» (крылышки, жужжание)

Муз. руководитель: Ребята, жучок приглашает вас лететь сюда. (подвести к доске с нарисованной рекой и столику, на котором лежат кораблики).

Покружись, покружись и в ребяток превратись.

Обращаем внимание детей на картину.

Муз. руководитель: Посмотрите, какая интересная картина висит на доске. Здесь нарисована речка с волнами. А как вы думаете, что по этой речке может плыть? Правильно, кораблики. Посмотрите, какие красивые кораблики лежат на столе. У каждого есть труба. Их нужно срочно пустить в плавание по этой замечательной речке. Возьмите кораблик, который вам понравился, и наклейте его на волны!

Аппликация «Весенние кораблики».

Жук: Ребята, я тоже хочу отправиться в плавание по реке. На какой корабль мне садится – на маленький или большой?

Муз.руководитель: Давайте на нашего жучка наденем настоящую капитанскую фуражку. А чтобы вы помнили о нашем сегодняшнем путешествии, эту красивую картину, которую вы сделали, я подарю вам. И пусть Жучок тоже живет у вас в группе.

А нашим гостям мы скажем «До свидания!».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.07.2023

Дата обновления: 27.07.2023

Дата публикации: 19.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».