Сценарий КВН для старших дошкольников «Этот удивительный мир»
16.06.2021
Цель: развитие и популяризация игр КВН и движения КВН среди
дошкольных образовательных учреждений.
Задачи:
- способствовать развитию индивидуальности, детской
инициативы и самостоятельности;
- совершенствовать умения взаимодействовать со взрослыми,
сверстниками, умению сотрудничать в команде;
- развивать умение регулировать свое эмоциональное состояние
в зависимости от ситуации, свободно выражать свои чувства и эмоции;
- прививать чувство юмора (понимать шутку, публично ее
рассказывать);
- воспитывать ответственность, стремление к успешному
результату в совместном действии.
Предварительная работа: Беседы: «Что такое КВН?», «Какой бывает шутка?»; словесные игры: «Придумай рифму», «Закончи стихотворение», «Вставь пропущенные слова»; игры – эмоции; игры – инсценировки; речевые игры: «Сочини шутку», «Вспомни смешную историю»; творческая деятельность: «Изобрази несуществующее животное», «Изобрази пантомиму»; игры на сплочение команды: игры в парах, совместные игры с несколькими партнерами, хороводные игры, игры с правилами, ролевые игры.
Предварительная работа с педагогами: семинар-практикум «Знакомство с жанром КВН»; мастер-класс «Про что шутить и как шутить»; посещение игры КВН среди школ.
Ход
игры
Звучат фанфары КВН
Ведущий: И стар, и млад, играют в КВН.
Ему все возрасты покорны.
Седой профессор, школьник и студент
В борьбе за первенство упорны!
1 конкурс Пприветсвие
Под
мелодию группы Дюна «Страна Лимония»,
дети из команды «Лимончики» выходят на сцену и поют:
За рекой растет лимоновый сад,
Кто найдет его, тот будет рад,
Ведь это детский сад
Где любят вкусный лимонад
Посмотрите, до чего он хорош,
На Кирзаводе ты его не найдёшь,
А только в Речниках…
Воспитатель
с лимоном в руках поет активно, а остальные дети отыгрывают неохотное пение.
После слов «А только в Речниках»
- Так! А я не поняла, что
происходит?! (воспитатель)
- Хором: Ну, мы не хотим
лимоны! (дети)
- Хорошо, вы сами сделали
выбор! Рыбий жир, так рыбий жир! (пособие)
Дети: Всем привет! Мы Команда "Лимончики"
Мы
не пончики,
Не
пугайтесь так вы нас,
Мы
друзья лимончики,
Покажем
высший класс! (отбивка)
Сценка 1.
Игрок в костюме лимона, выходит на сцену:
- Постойте, постойте, а меня -то забыли! Это же я тут самый классный!
Дети подходят к Лимону:
- Ну, Сережа, тут такое дело
- Мы не хотели…
-Ты должен нас понять…
- Что? Вы что-то сказали?
Девочки хором: Всё с ним понятно ... (разворачиваются и уходят)
- Ну, я же хотел, чтобы наша команда выиграла ...- В КВНе главное не шикарный вид, а мастерская игра.- И отборный юмор! (отбивка)
Сценка 2.
Итак,
представьте, занятие в старшей группе.
-
Сегодня мы с вами поговорим про этикет. Кто знает, что такое этикет?
Все
дети как один подняли руки – Я знаю, я знаю!
-
Какие умные дети: Что это?
Дети хором:
Кошачий корм…(пауза).
Встает одна девочка.
-
Вы чего – это китикэт! А этикет – это этикетка на папиной одежде! (отбивка).
Сценка 3.
Утро в детском саду…
-
Здравствуйте, дети! Так, Петров в угол!
-
За чо-о? Так я же еще ничо не сделал!
-
А что мы ждать будем?
- Возникла сейчас у меня одна мыслишка!
- Поделись.
- Ага, щас, последним не делятся!
- А, вот если бы у меня были мыслишки, я б с тобой
обязательно поделился.
Усть-Кутский детский сад в сентябре!
- Дети, ложку за маму!
- Нееет!
- Дети, ложку за папу!
- Нееет!
- А за кого вы хотите!?
- За Климину!
- За Душина!! (кто как кричит одновременно)
Выходит вся команда
-
Друзья! И в конце обращаемся к жюри!
-
Когда будете ставить оценки, выбирайте будущее!
-
Выбирайте перспективу!
-
Люди с «лимоном» всегда перспективнее!
-
А чего? Мне мама так говорила!
Дети под мелодию «В гостях у сказки» исполняют песню.
Если вас по возрасту в школу не взяли,
На работу тоже, увы, не берут!
Мамы, папы, бабушки дома устали,
Значит, увидимся мы скоро тут.
С Вами была команда КВН «Лимончики»
Не путайте нас с пончиками!
Под музыку Дюна
уходят со сцены.
2 конкурс Музыкальный.
Дети на мелодию
песни «Губки бантиком» поют:
Утром тёти наши рано просыпаются.
Зубки чистят, глазки моют, улыбаются.
На работу все бегут, столько радости несут
Тем малышкам, что их в садике так ждут. (отбивка)
Сценка
1.
Представьте, утро в детском саду.
Входит щупленькая, девушка в очках. Дети обсуждают:
- Похоже к нам новенькая! (говорят девочки)
- По ходу дела, ботаник! – 100%
Мальчик встает, начинает уходить.
Девочки хором: Ты куда?
- Худенькая, не в моем вкусе (отвечает
мальчик)
- Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.
‑ Наверное, зануда!
- Сама такая!
- Да я не про тебя!
- Иди сюда (обращаются к воспитателю), да
смелее, смелее! Мы тебя не тронем! Пока! (смеются)
- А ты с какого сада?
- Я
с педагогического училища № 2 и зовут меня Лариса Андреевна. Здравствуйте,
дети!
-
УПС! (дети) (отбивка ква-ква)
- Вот глупые эти взрослые! Вопрос не
слушают!
- Ты чего родилась и сразу в училище?
Сценка
2.
Звучит музыка «Будулай вернулся» Выходит
мальчик. Дети перешептываются.
- Миша вернулся, Миша вернулся!
- Это Миша он болел! (говорят
воспитательнице)
-Привет Миша! А я ваша новая
воспитательница! (начинает играть музыка «Синева»)
Миша достает портрет бывшей
воспитательницы.
- Ну, что Марь Ивановна, не дождалась ты
меня! Не дождалась! (отбивка)
Воспитатель вздыхая: Мы знакомы с вами
пять минут, а вы мне надоели.
- Да женщина, жалко Вас, то ли еще будет!
- Ну, я знаю, как от вас избавиться.
Отправлю - ка я вас на настоящий КВН. У меня на телевидении блат.
- А у меня сестла.
Сценка 3.
Мальчик: - Лариса Андреевна, вам никто не говорил, что вы самая красивая воспитательница в садике?
- Нет.
- Блин, кому же я вчера это говорил?
- Так ребята, кто
сказки знает? Почитайте лучше ребятам!
- Ну, давай депутат
жги! (одному мальчику)
- И спросил Иван
Царевич у Бабы Яги…
- Баба Яга была
маленькой?
- Была, была ...
- И спросил Иван Царевич у Бабы Яги, где живет Кощей Бессмертный?- А Кощей Бессмертный
был маленьким?
- Был, был, не мешай
рассказывать!
- Труба дело, не хочу
расти, видишь, кто потом из детей вырастает!?
Воспитатель: Так
отставить сказки! Что там у нас по ФГОС?! Мотивировать на творчество (разговаривает
сама с собой)
Ребята, а давайте петь!
Занятие музыки!
- Песенка правдивая! Про
Весну! (на мотив песни Крокодила Гены)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам
Все равно Автодор молодец!
Воспитатель: Ребята, ну
можно же что -то про детство!?
- Хорошо Лариса
Андреевна! Пенсионному фонду России посвящается!
- Я так хочу! Чтобы
детство не кончалось!
Навсегда со мной осталось! Я так хочу! (песня
А. Пугачева «Лето»)
- Хватит друзья! Что у
нас там по распорядку! Обед и сон час!
- Одно другому не мешает!
(мальчик который болел) он поет:
Ап! – и дети в тарелках уснули
Ап! – и кружки с компотом стоят…
Вот так и проходит в ясельной группе сон час!
(остальные изображают,
как засыпают, на сцене остаются мальчик и воспитательница).
- Спасибо тебе Миша!
- Да, ладно, мы понимаем,
что вы новенькая и всего боитесь! Обращайтесь если что! А я к своим! (хлопает в
ладоши и засыпает)
Воспитатель:
Весна! Замечательная пора года, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в
голове разные планы, мы мечтаем…
Все
встают и на мотив «Чумачечая весна» поют песню.
За наглость не сочтите ...
Лимончика хотите?
Дети: И напоследок - народная детсадовская мудрость: Кто ходит в садик по утрам - тот поступает в 1 класс!
Дети исполняют финальную песню на мотив "Ты да я, да мы с тобой"
1. Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Есть теперь команда классная у нас.
Будем мы шутить и смеяться.
Песни вам дарить, улыбаться.
Только не судите очень строго нас (2 раза)
2. Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы вырастаем,
То команда взрослою станем.
Будет КВН на свете жить всегда!!! (2 раза)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.07.2023
Дата обновления: 28.07.2023
Дата публикации: 16.06.2021